Время работы с 10.00 до 22.00 Время работы кинотеатра с 10.00 до 02.00
ХМАО-Югра, г.Сургут, Тюменской области
ул.Генерала Иванова д. 1 


Система навигации

8(3462) 33-14-34

Ночная Шопомания 2012

 

24 февраля в 22:00 ТРЦ «Вершина» вновь открыла свои двери для шопоголиков. Организаторы фэшн-действа - Журнал Shop&Go, продюсерский центр «Надежда» и Генеральный Партнер мероприятия – официальный дилер Фольксваген – «ИнтерТехЦентр».

Сумасшедшие скидки, призы от партнёров, конкурсы, дефиле, розыгрыш ценных подарков и -  всего четыре часа на покупки!

Инициатором проведения «НОЧНОЙ ШОПОМАНИИ» выступил городской журнал Shop&Go — модный гид Сургута. Покупателям была представлена возможность выиграть шопинг с главным редактором Shop&Go  - Юлией Лалаян. Для этого организаторы подготовили несколько вопросов об истории создании журнала, зрителям же оставалось только правильно на них ответить.

Купить часы Swatchили стильный шарфик от Glenfieldвсего за один рубль? Это не фантастика — это традиционный рублёвый аукцион, в котором стартовая цена лота составляет 1 рубль. В аукционе участвовали компании «Серебряный хит», «Эконика», торговый дом «Премьер», «Ив Роше», «Хит зона», салон обуви «Лари» и салон профессионального ухода за волосами «Глиссада».

Кроме того, магазины торгово-развлекательного центра «Вершина» подготовили различные акции, например, в Московском Ювелирном Заводе при покупке одного украшения, второе в подарок. 

Конкурс «Народный стилист» от журнала Shop&Go не оставил равнодушными тех, кто мечтает попробовать себя в роли дизайнера. Задача конкурса в том, чтобы создать стильный look с помощью принтованной логотипами Shop&Go бумаги. Приз -  участие в спецпроекте журнала Shop&Go «Салон красоты».

Мобильные мастера "Мобильного салона красоты" поджидали посетителей на каждом этаже «Вершины». Одна из мастериц прилетела на шопинг-ночь на парашюте, другая - на велосипеде, а средством передвижения еще двух стали роликовые коньки. 


Туристический партнёр ночи —
Pegas Touristik в ходе викторины разыграл пять призов. Сувенирная продукция досталась самым эрудированным шопоманам. Но главный приз, который приготовил крупнейший федеральный турооператор -  шопинг-тур на 1 персону в Объединенные Арабские Эмираты номиналом 35 тысяч рублей! Напомним, что для участия в розыгрыше призов, необходимо было совершить покупку в «Вершине» до начала "Ночной шопомании". Помимо главного приза, у всех, кто заполнил флаеры с указанием контактов  и опустил их в барабан, была возможность выиграть различные сертификаты на покупку одежды, обуви, техники, ювелирных украшений, а также косметические наборы — всего около 50 призов.

Счастливчику, который стал обладателем главного приза ночной шопомании — шопинг-тура в ОАЭ, повезло не только с путёвкой. Представитель генерального партнёра мероприятия  - официального дилера Фольксваген «ИнтерТехЦентр», Валерий Решилин вручил самому счастливому покупателю ТРЦ «Вершина» чемодан от «Интертехцентра».

«Чтобы ваше путешествие было комфортным и все ваши покупки вы могли увезти с собой – чемодан от «Интертехцентра» в студию!»

Подогревал эмоции зрителей колоритный конь Пегас.

Хоть скидки во время "НОЧНОЙ ШОПОМАНИИ" и так были впечатляющими (от 30 до 90%), самому последнему покупателю предоставлялась максимальная скидка или подарок в каждом магазине.